Страницы

суббота, 14 января 2012 г.

Спасибо от сбербанка

Многие уже видели, что в магазинах часть товаров можно купить "за спасибо". При этом консультанты в магазинах не всегда могут дать адекватный комментарий. Я попытаюсь разъяснить, что это и

как потратить бонусы сбербанка на покупку товаров.

Как я познакомился с этим и купил вертолет в салоне мтс за спасибо и один рубль. Сбербанк запустил акцию "Спасибо".

Первоначально я увидел непонятную надпись в интернет-банке сбербанка "спасибо". Любопытство заставило нажать яркую надпись. Переход привел меня на описание акции и предложение в ней поучаствовать. Для участия ничего особенного не требовалось.

Просто банк предлагает совершать покупки не наличными деньгами, а расплачиваться картой сбербанка. Полпроцента суммы превращаются в бонусы. Если карта виза (visa), то сумма бонусов удваивается. Ничего особенного, я согласился.

Но, когда я присмотрелся, то понял, что размер бонусов отличается от 1%, даже слишком. Сначала я подумал, что это банковская ошибка и поспешил воспользоваться накопившейся суммой близкой к тысяче спасибо от сбербанка. Позже выяснилось, что процент спасибо до весны сбербанк поднял до 3%

Закралось сомнение, что потратить их можно не чисто, а только как часть покупки. Я уже знал, что оплатить товары бонусами можно не везде, а только в салонах евросети, мтс, связного, 585 и золотой. Также можно рассчитаться в интернет магазинах через платежную систему webmoney.

В процессе эксперимента с покупкой вертолета было выяснено, что можно купить товары за любую сумму (хоть за один рубль) если хватает бонусов для скидки и рассчитываться картой сбербанка. При совершении покупок через платежную систему webmoney на сайте магазина появляется предложение оплатить часть суммы бонусами сбербанка. Понятная инструкция не вызовет затруднений у того, кто хотя бы раз пользовался интернет-магазинами.

Я так понимаю, что сбербанк учит своего основного клиента (для тех, кто не знает, это - пенсионеры) пользоваться картами при оплате покупок в магазинах. Ну а неосновные клиенты попутно могут получить приятные бонусы за спасибо )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий