Страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Междисциплинарные связи

Изображение взято с сайта www.obzor.lt
Современный учитель должен не только углубляться в свой предмет, но осознавать метапредметные связи. Я имею ввиду, что нужно понимать самому и формировать у ученика единую научную картину мира. Мне как представителю естесвеннонаучного цикла наверное проще понимать данный тезис.
Однако философам, например известно, что физика оказывает огромное влияние на их область изучения, так именно Гейзенберг, вернее открытый им принцип неопределенности отрицает понятие Судьбы. Теория симметрии из математики находит применение не только в биологии, но и в социологии.

Однако, меня пугает факт то, что разрушая межпредметные границы, мы можем сотворить кашу в головах современной молодежи. По этому такой подход к изложению материала, мне кажется, следует опробовать на кружковых, факультетских занятиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий